Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т. ч. реализации социокультурных проектов) деятельности
Год | На уровне ДОУ | На уровне муниципалитета | На уровне республики | На уровне РФ |
2015 | «Игры и игрушки Японии» | «Игры и игрушки азиатского мира» | ||
2016- | «Принц и принцесса цветочного королевства» | |||
2017 | «Бабушкин сундучок» | «Принц и принцесса цветочного королевства» | ||
2018 | «Принц и принцесса цветочного королевства»
«Хрустальный микрофон»-конкурс вокалистов |
Пилотный детский сад по апробации федерального проекта образовательной программы «Мозаика» УМК «Мозаичный парк». | ||
2019 | «Принц и принцесса цветочного королевства» |
В 2016г. разработан авторский проект конкурса красоты и таланта «Принц и принцесса Цветочного королевства».
Конкурс красоты и таланта «Принц и принцесса Цветочного Королевства»
Проект развивает, мотивирует, вдохновляет детей и родителей, прививает любовь к прекрасному и красоте родной природы. Каждый год наша команда педагогов, постановщиков создают красивый праздник , где дети общаются, танцуют, поют, удивляют талантами. Во время конкурса участники раскрывают новые творческие способности, побеждают комплексы, и главное, обретают веру в себя и в свой талант.
С 2017г конкурс проводится среди воспитанников подготовительных групп детских садов Сайсарского округа ежегодно.
Положение
конкурса красоты и таланта
«Принц и принцесса Цветочного Королевства»
Место проведения: муз.зал филиала д/с №39 «Ромашка» «Остуоруйа дойдута»
http://detsad.yaguo.ru/?p=11665
Цель и задачи конкурса:
- Развивать эстетическое воспитание;
- Развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации на детских музыкальных инструментах;
- Активизация творческой деятельности детей;
- Повышение и совершенствование исполнительского мастерства;
- Создание среды творческого общения для участников конкурса;
Критерии оценок:
(Выступления оцениваются в 5-ти бальной системе)
- Сценический образ, его воплощение, костюм, имидж.
- Подбор репертуара должен соответствовать возрасту ребенка.
- Сценическая культура, эмоциональность, исполнительское мастерство.
Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.
Участники и условия конкурса:
- Участники конкурса
В конкурсе участвует пара (девочка и мальчик) из подготовительных групп детских садов Сайсарского округа
- Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в несколько этапов:
1 этап. Визитка. (мальчик представляет девочку, девочка мальчика, нпр, мальчик читает стишок про свою принцессу и т.д.) ( 3-4 мин).
2 этап. Вопросы о растениях ( по одному вопросу паре, отвечают вдвоем).
3 этап. Авангард. Каждая пара представляет свой авангардный костюм – цветок из любого материала (обязательное условие конкурса: пара выбирает один цветок, нпр: девочка – ромашка, мальчик – ромашка)
4 этап. Талант. (вокал, танец, тойук, чабыр5ах, хомус, оригинальный жанр, либо другое по усмотрению участников)
5 этап. Дефиле ( выход в вечерних нарядах).
- Награждение участников конкурса
Победителям конкурса вручается номинация «Принц и Принцесса Цветочного Королевства», памятный диплом и подарки. Участникам конкурса присуждаются номинации, награждаются дипломами и подарками.
С октября 2018г. начал работу проект – конкурс юных вокалистов «Хрустальный микрофон».
Цель: содействие формированию духовной культуры личности обучающегося через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства;
Задачи: выявление талантливых юных вокалистов, предоставление им возможности для самовыражения;
популяризация современной вокальной музыки и пропаганда авторских песен якутских мелодистов;
совершенствование исполнительского мастерства участников конкурса;
Положение о конкурсе вокалистов
«ХРУСТАЛЬНЫЙ МИКРОФОН»
Место проведения: МБДОУ д/с №39 «Остуоруйа дойдута».
- Порядок проведения конкурса
В конкурсе принимают участие дети старшей и подготовительных групп детских садов Сайсарского округа . ( С каждого сада по 2 участника);
- Эстрадных (отечественных и зарубежных)песен;
- Народных песен в эстрадной обработке;
Во время конкурса исполнителю могут помогать танцевальная и вокальная группы.
Конкурс проводится в форме концерта в присутствии жюри и зрителей.
- Критерии оценки
Конкурсное исполнение оценивает жюри по 10 – бальной системе:
- Вокальные данные;
- Сценическая культура;
- Сценический образ исполнителя;
- Исполнительское мастерство;
- Награждение
- ГРАН – ПРИ — в двух возрастных категориях, с вручением КУБКА и соответствующего диплома;
- Звание ЛАУРЕАТА — также в двух возрастных категориях, с вручением КУБКА и соответствующего диплома;
- Каждому участнику номинации с вручением медали и диплома;
Номинация «Лучший руководитель»
С 2015 года в дошкольных образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия) действует проект «Игры и игрушки азиатского мира» под руководством доцента дошкольной кафедры ИРОиПК им. С.Н. Донского-II Лены Дмитриевны Троевой-Лугиновой. В рамках данного проекта в МБДОУ ДС №39 «Ромашка» разработан подпроект «Игры и игрушки азиатского мира. Япония». Целью данного проекта является ознакомление с играми и игрушками Японии. В ходе проекта педагоги ДОУ «Ромашка» провели работу в следующих направлениях:
— организация поисково-исследовательской деятельности по изучению культуры Японии;
— подбор и систематизация материалов;
— активизация родителей к участию в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ через приобщение к данному проекту.
Этапы проекта проходили в разных формах – беседы, виртуальные экскурсии, поисковая деятельность, презентации, мини-конкурсы и т.д. В ходе проекта созданы этнические пространства в группах, обогащена предметно-развивающая среда ДОУ, разнообразился музыкальный репертуар воспитанников. В каждую среду в группах ДОУ проводится японский день: дети и педагоги надевают национальные японские костюмы, меню в этот день включает японскую еду (рис с овощами), педагоги проводят с детьми японские игры.