Организация творческой развивающей среды и

методическая оснащенность

Паспорт хореографического зала

 I.Общие положения.

Зал педагога дополнительного образования по хореографии  образовательного учреждения – это помещение дошкольного образовательного учреждения, где проходят занятия по хореографии, оснащенное специальными пособиями и оборудованием, мебелью, техническими средствами для осуществления педагогической деятельности, музыкальным центром ПДО.

Кабинет как рабочее место педагога дополнительного образования по хореографии накладывает на него соответствующие функциональные обязанности, дает необходимые права, требующие определенной ответственности и представляющие достаточную информацию для выполнения профессиональных задач.

Педагог должен самостоятельно, творчески подойти к выполнению конкретным содержанием названных элементов рабочего места.

Площадь кабинета педагога по хореографии составляет  54 кв.м.

Кабинет педагога дополнительного образования по хореографии расположен на 1 этаже здания ДОУ по адресу Лермонтова 96/1.

II. Общие требования к кабинету.

2.1. Имеются следующие нормативные документации на открытие и функционирование хореографического зала:

* Приказ (№01.10-52 – от 15.09.2017г.) об открытии кабинета педагога дополнительного образования по хореографии и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения программы по хореографии ОУ.

 * Приказ (тот же) о назначении заведующим кабинетом, его функциональных обязанностях.

* Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, технических средств, наглядных и методических пособий, учебников, методических и диагностических материалов.

* Инвентарная и дефектная ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь.

* Правила техники безопасности при работе в хореографическим залом.

* Правил пользования хореографическим залом воспитанников.

* Акт приемки кабинета по хореографии администрацией ДОУ на предмет подготовки кабинета к функционированию.

* График работы кабинета на учебный год.

* Аналитический материал о выполнении программы по хореографии в текущем году.

2.2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в кабинете по хореографии.

III. Оборудование кабинета ПДО по хореографии

3.1.      Опись имущества кабинета хореографии

№  Наименование имущества Количество              Инвентарный номер

п/п

1          Зеркало                                      4                             МБДОУ№39

2          Лампы                                        9                             МБДОУ№39

3          Шторы                                       2                              МБДОУ№39

4          Тюль                                          2                              МБДОУ№39

5          Шкаф                                         1                              МБДОУ№39

6          Интерактивная доска               1                              МБДОУ№39

7          воздухоочиститель                   1                              МБДОУ№39

8          мячи                                           8                              МБДОУ№39

9          скакалки                                    6                               МБДОУ№39

10        гантели                                      6                               МБДОУ№39

11         коврики                                     6                               МДОУ№39

12   гимнастические палки                  10                              МБДОУ№39

— Пол покрыт линолеумом, отвечающим по САНПиН и ПБ;

— Батарея огорожена защитным щитом для безопасности;

-Пластиковое окно завешена шторами, не мешающие проникновению естественного света;

—  Используется дополнительный искусственный свет 3 современными плиточными люминисцентными лампами накаливания для помещений;

3.2. Технические средства необходимы педагогу по хореографии для проведения занятий с детьми, для работы в кабинете имеется:

  • Магнитола;
  • Проектор;
  • интерактивная доска.

3.3. Документация:

* Паспорт зала

* Планы работы педагога дополнительного образования по хореографии на год;

* План – сетка работы педагога на неделю;

* Краткие планы и программы проводимых занятий;

* Журнал учета видов работы.

* Журнал температурного режима

                       Учебно-методическая литература по программе

1. Бакланова Т.И. Музыка для детей: музыкальные путешествия и встречи. В гостях у народов России. – М.: АСТ-Астрель, 2009.

2. Дени Г., Дассевиль Л. Все танцы. – Киев: Музыка, 1983.

3. Детям – о традициях народного мастерства. Учебно-метод.пособие: В 2 ч./ Под ред.Т.Я.Шпикаловой. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001.

4. Кульпевич С. В.. Иванченко В.Н.. Педагогика новой времени «Дополнительное образование детей дошкольного возраста» Методическая служба. Издательство «Учитель» — 2005;

5. Конорова Ф.В. Хореографическая работа с дошкольниками  — Л., Просвещение, 1999;

6. Конорова Ф.В  Хореографическая работа с дошкольниками – Л., 1994;

7. Ткаченко Т.С.. Детский танец – М., 1990;

8. А. Г. Лукина. Танцы саха. Якутск «Бичик» — 1995;

9. М. Н. Румнцева. Уцкуулээ о5о саас. Дьокуускай – 1997;

10. Леонид Брон и Татьяна Анисимова. Самоучитель восточных танцев. Танец живота. Ростов на Дону «Феникс» 2005:

11.100 балетных либретто. — М.: Музыка. Ленинградское отделение, 2019. — 304 c.

12. CD-ROM. Лого ритмика. Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования. ФГОС ДО. — Москва: Огни, 2016. — 195 c.

13. Анищенкова, Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Е.С. Анищенкова. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ», 2017. — 729 c.

14. Анищенкова, Елена Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Елена Анищенкова. — М.: АСТ, 2016. — 908 c.

15. Базарова, Н. Азбука классического танца. Первые три года обучения / Н. Базарова, В. Мей. — М.: Искусство, 2016. — 208 c.

16. Базарова, Н. П. Азбука классического танца / Н.П. Базарова, В.П. Мей. — М.: Лань, 2017. — 240 c.

17. Балет. — М.: Астрель, АСТ, 2014. — 152 c.

18. Бахрушин, Ю. А. История русского балета / Ю.А. Бахрушин. — М.: Просвещение, 2018. — 288 c.

19. Безуглая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: Учебное пособие. Безуглая Г.А. / Г.А. Безуглая. — М.: Лань, Планета музыки, 2015. — 477 c.

20. Белов, А. М. Древнегреческая и латинская просодика. Мора, ударение, ритмика / А.М. Белов. — М.: Academia, 2015. — 460 c.