Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т. ч. реализации социокультурных проектов) деятельности

Год На уровне ДОУ На уровне муниципалитета На уровне республики На уровне РФ
2015 «Игры и игрушки Японии» «Игры и игрушки азиатского мира»

 

 

2016- «Принц и принцесса цветочного королевства»
2017 «Бабушкин сундучок»

 

«Принц и принцесса цветочного королевства»
2018 «Принц и принцесса цветочного королевства»

«Хрустальный микрофон»-конкурс вокалистов

Пилотный детский сад по апробации федерального проекта образовательной программы «Мозаика» УМК «Мозаичный парк».
2019 «Принц и принцесса цветочного королевства»

В 2016г. разработан авторский проект конкурса красоты и таланта «Принц и принцесса Цветочного королевства».

Принц и принцесса Цветочного Королевства

Конкурс красоты и таланта «Принц и принцесса Цветочного Королевства»

Авторский проект музыкального руководителя МБДОУ ДС №39 «Ромашка» Розы Яковлевны Спиридоновой  — конкурс красоты и таланта  «Принц и Принцесса Цветочного королевства»

Проект  развивает, мотивирует, вдохновляет детей и родителей, прививает любовь к прекрасному  и красоте родной природы. Каждый год наша команда педагогов, постановщиков создают красивый праздник , где дети общаются, танцуют, поют, удивляют талантами. Во время конкурса участники раскрывают новые творческие способности, побеждают комплексы, и главное, обретают веру в себя  и в свой талант.

С 2017г  конкурс проводится среди воспитанников подготовительных групп детских садов Сайсарского округа ежегодно.

 

Положение

конкурса красоты и таланта

«Принц и принцесса Цветочного Королевства»

Место проведения: муз.зал  филиала  д/с №39 «Ромашка» «Остуоруйа дойдута»

http://detsad.yaguo.ru/?p=11665

Цель и задачи конкурса:

  • Развивать эстетическое воспитание;
  • Развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации на детских музыкальных инструментах;
  • Активизация творческой деятельности детей;
  • Повышение и совершенствование исполнительского мастерства;
  • Создание среды творческого общения для участников конкурса;

Критерии оценок:

(Выступления оцениваются в 5-ти бальной системе)

  • Сценический образ, его воплощение, костюм, имидж.
  • Подбор репертуара должен соответствовать возрасту ребенка.
  • Сценическая культура, эмоциональность, исполнительское мастерство.

Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.

Участники и условия конкурса:

  1. Участники конкурса

В конкурсе участвует пара (девочка и мальчик) из подготовительных групп детских садов Сайсарского округа

  1. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в несколько этапов:

1       этап. Визитка. (мальчик представляет девочку, девочка мальчика, нпр, мальчик читает стишок про свою принцессу и т.д.) ( 3-4 мин).

2       этап. Вопросы о растениях ( по одному вопросу паре, отвечают вдвоем).

3       этап. Авангард. Каждая пара  представляет свой авангардный костюм – цветок из любого материала (обязательное условие конкурса: пара выбирает один цветок, нпр: девочка – ромашка, мальчик – ромашка)

4       этап. Талант. (вокал, танец, тойук, чабыр5ах, хомус, оригинальный жанр, либо другое  по усмотрению участников)

5       этап. Дефиле ( выход в вечерних  нарядах).

  1. Награждение участников конкурса

Победителям конкурса вручается номинация «Принц и Принцесса Цветочного Королевства», памятный диплом и подарки. Участникам  конкурса присуждаются номинации, награждаются дипломами и подарками.

 

С октября 2018г. начал работу проект – конкурс юных вокалистов  «Хрустальный микрофон».

Цель: содействие формированию духовной культуры личности обучающегося через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства;

Задачи:  выявление талантливых юных вокалистов, предоставление им возможности для самовыражения;

популяризация современной вокальной музыки и пропаганда авторских песен якутских мелодистов;

совершенствование исполнительского мастерства участников конкурса;

 

Положение о конкурсе  вокалистов

                         «ХРУСТАЛЬНЫЙ МИКРОФОН»

Место проведения:  МБДОУ д/с №39 «Остуоруйа дойдута».

  1. Порядок проведения конкурса

В конкурсе принимают участие дети старшей и подготовительных групп детских  садов Сайсарского округа . ( С каждого сада по 2 участника);

  • Эстрадных (отечественных и зарубежных)песен;
  • Народных песен в эстрадной обработке;

Во время конкурса исполнителю могут помогать танцевальная и вокальная группы.

Конкурс проводится в форме концерта в присутствии жюри и зрителей.

  1. Критерии оценки

Конкурсное исполнение оценивает жюри по 10 – бальной системе:

  • Вокальные данные;
  • Сценическая культура;
  • Сценический образ исполнителя;
  • Исполнительское мастерство;
  1. Награждение
  • ГРАН – ПРИ — в двух возрастных категориях,  с вручением  КУБКА  и соответствующего диплома;
  • Звание ЛАУРЕАТА —  также в двух возрастных категориях, с вручением  КУБКА  и соответствующего диплома;
  • Каждому участнику номинации с вручением медали и диплома;

Номинация «Лучший руководитель»

 

С 2015 года в дошкольных образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия) действует проект «Игры и игрушки азиатского мира» под руководством доцента дошкольной кафедры ИРОиПК им. С.Н. Донского-II Лены Дмитриевны Троевой-Лугиновой. В рамках данного проекта в МБДОУ ДС №39 «Ромашка» разработан подпроект «Игры и игрушки азиатского мира. Япония». Целью данного проекта является ознакомление с играми и игрушками Японии. В ходе проекта педагоги ДОУ «Ромашка» провели работу в следующих направлениях:

— организация поисково-исследовательской деятельности по изучению культуры Японии;

— подбор и систематизация материалов;

— активизация родителей к участию в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ через приобщение к данному проекту.

Этапы проекта проходили в разных формах – беседы, виртуальные экскурсии, поисковая деятельность, презентации, мини-конкурсы и т.д. В ходе проекта созданы этнические пространства в группах, обогащена предметно-развивающая среда ДОУ, разнообразился музыкальный репертуар воспитанников. В каждую среду в группах ДОУ проводится японский день: дети и педагоги надевают национальные японские костюмы, меню в этот день включает японскую еду (рис с овощами), педагоги проводят с детьми японские игры.