Статья «Развитие мелкой моторики рук ребенка посредством использования якутских настольных игр»

Якуты приобщали своих детей через игру к народному творчеству, фольклору, традициям и обычаям своего народа. Через настольные игры с подсчетами якуты передавали детям свои знания о числах, действиях над ними. Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. И поэтому стирание грани между народными и обучающими играми недопустимо.

https://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-na-temu-razvitie-melkoi-motoriki-ruk-rebenka-posredstvom-ispolzovanija-jakutskih-nastolnyh-igr.html


https://multiurok.ru/files/proekt-tvorchestva-i-dizaina-mir-fantazii-u-detei.html

https://multiurok.ru/files/organizatsiia-predmetno-razvivaiushchei-sredy-v-gr.html

Отчет о работе с социальными партнерами

Развитие дошкольного образования с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с малых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, стоящиеся на идее социального партнерства.

https://multiurok.ru/files/otchet-o-rabote-s-sotsialnymi-partnerami.html

Статья «Кружок студии дизайнерских мини-моделей «Симэхтэр»

(средняя и старшая группа)

Детский дизайн – это художественное проектирование, создание разных изделий, которые обладают особенными эстетическими и функциональными характеристиками.

http://infourok.ru/kruzhok-studii-dizaynerskih-minimodeley-simehter-2940732.html