Предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности:

  • предметно-развивающая среда должна обеспечивать «зону ближайшего развития» ребенка, стать составным компонентом обучения, способствовать развитию задатков у детей;
  • среда должна предлагать возможность для реализации индивидуальных интересов и потребностей детей, их самостоятельной деятельности и эффективного накопления личного опыта;
  • предметно-развивающая среда должна выступать условием расширения возможностей ребенка, выработки у него способности творчески осваивать новые способы деятельности;
  • развивающая среда должна способствовать формированию умственных, психических и личностных качеств дошкольников.

 

ПАСПОРТ ГРУППЫ «Сир симэхтэрэ»

http://detsad39.yaguo.ru/?page_id=1100

В нашей группе предметно- развивающая среда оформлена в соответствии с ФГОС ДО. При построении развивающей среды в группе учитываются принципы построения развивающей среды:

-принцип открытости и доступности;

-гибкого зонирования;

-стабильности–динамичности развивающей среды;

-полифункциональности;

-принцип полоролевой специфики;

-принцип учёта гендерных и возрастных особенностей детей.

Предметно-игровая среда организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу комплексного и гибкого зонирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. Принцип гибкого зонирования заключается в организации различных пересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием, ит.д. Использование модулей наряду с конструкторами, мозаиками, физкультурным оборудованием (обручами, мячами, скакалками и т. д.), предметами и играми, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаково-символической функции мышления дошкольников. Принцип учёта половых и возрастных особенностей наблюдается в зонах для мальчиков и девочек.

п/п

Помещение ДОУ Содержание уголков, центров.

Оборудование помещения

Предполагаемые цели
1 Приёмная 1. Маркированные шкафчики для одежды детей (37 шт.)

2. Скамьи для сидения при одевании (7 шт.)

3. Выносной материал для прогулки: лопатки (25 шт.),

ведёрки (10 шт.), вертушки (5 шт.), формы для песка,

совки (10 шт.), машины грузовые (2 шт.); мяч (футбольный — 1 шт.)

4. Родительский уголок: тематический уголок;

5.Уголок для выставки творческих работ детей группы (2шт.)

1. Обучение детей навыкам самообслуживания.

 

2. Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

2 Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

1. Столы обеденные маркированные (17 шт.), стулья детские маркированные (49 шт.) в соответствии с ростом детей; письменный стол воспитателя (1 шт.); стулья для взрослых (3 шт.);

термометр (2 шт.);

стол раздаточный, стаканы для питьевого режима (по кол-ву детей), кулер с питьевой водой.

2. Центр Игры:

— детская кухня;

— детская посуда (чашки, тарелки, столовые приборы);

— муляж продуктов питания;

— с/р игры: «Магазин» (касса, весы, корзины,  овощи, фрукты);  «Салон красоты» (Накидки пелерины для  детей, набор парикмахера,  журналы причёсок); «Больница» (Медицинские халаты и шапочки, ширма, кушетка, набор доктора); «Стройка» (строительный материал: крупный и мелкий, строительные инструменты, каски), «Пожарный», «Инспектор ГИБДД»;

— куклы (8шт.);

— машины (мелкие и крупные), автопарки (3шт.)

3. Центр строительно-конструктивных игр:

— конструкторы разной величины, формы и цвета;

— конструктор «Лего»;

— строительный материал;

— схемы для строительства и конструирования;

— фигурки для обыгрывания: наборы диких и домашних животных, фигурки людей;

—  транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

4. Центр творческого развития:

— гуашь, кисти разных размеров , карандаши цветные в подставках, мелки, фломастеры, глина, пластилин, губки, штампы;

— альбомы, салфетки, клей, ножницы, цветная бумага, картон; трафареты, шаблоны, оборудование для нетрадиционного рисования;

— образцы для детских работ;

— стаканы-непроливайки;

— набор материала для творческого труда: цветные нитки для вышивания, тесьма, пуговицы, бусины;

— детские работы.

5.Центр познания и развития сенсомоторики:

— кубики;

— вкладыши с геометрическими фигурами;

— коврик с пуговицами;

— различные шнуровки;

— дидактические игры;

— настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания;

— доска, мел;

— шахматы;

— иллюстрации, изображающие одежду, головные уборы, обувь, транспорт, посуду;

— математические пособия и раскраски;

— счётные палочки;

— цифры разной величины;

— иллюстрации с геом.фигурами и цифрами;

— шкаф для пособий (2 шт.)

6. Центр Книги: книги с потешками, сказками, стихотворениями, рассказами. Рисунки детей к литературным произведениям. Схемы для составления рассказов и пересказа литературных произведений.

7. Центр Театра:

— пальчиковые театры;

— настольные театры по сказкам;

— игрушки для настольного театра;

— фланелеграф;

— театр на ширме.

8. Центр Музыки:

— Музыкальные инструменты (шумелки, маракасы, гармонь, пианино, металлофон, дудки, свистульки, гитара, ложки);

— музыкальный центр;

— детские песенки;

— игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки)

8. Центр Природы:

— муляжи фруктов и овощей;

— природный материал (шишки, камни);

— иллюстративный материал по временам года;

— иллюстрации с изображением признаков сезона

— календарь погоды

— иллюстрации с изображением животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц.

9. Центр Экспериментирования

-материал для экспериментирования:

-микроскоп;

— увеличительные стёкла;

— пинцеты, палочки, трубочки

— лупы.

10. Центр двигательной активности:

— массажные дорожки (10 шт.);

— мячи разных размеров(10 шт.);

— обруч (6шт.);

— ростомер;

— кегли (2 набора);

— атрибуты к подвижным играм;

— кольцебросы (3 шт.);

— скакалки (6 шт.);

— дуги (2шт);

— полки для спортивного инвентаря (3 шт.);

— баскетбольное кольцо (1 шт.)

11. Центр патриотического воспитания:

— Российский флаг, герб, портрет Президента России РС(Я);

— иллюстрации военной техники;

— иллюстрации с изображением родов войск;

— изделия народных промыслов;

—  дидактический материал;

—  куклы в национальных костюмах;

— якутские настольные игры.

12. Центр Безопасности:

—  иллюстрации связанные с тематикой по ОБЖ и ППД;

— макет проезжей части;

— светофор;

— коврик со схемой проезжей части.

10. Шкаф для материалов к занятиям.

11. Учебно – методический комплекс.

12. Шкаф для рабочих тетрадей и дид.игр.

1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

 

 

 

 

 

 

2. Приобщение детей к социализации в обществе.

 

 

 

 

3. Развивать представления об основных свойствах объёмных геометрических фигурах и приобретение умений воссоздавать знакомые предметы на горизонтальной плоскости.

 

 

 

4. Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные цвета, выразительность и свойства форм, величин поверхности.

 

 

 

 

 

5. Развивать представление детей о различных цветах и их оттенках, формах, величин предметов.

Развивать детский интеллект, активизировать познавательные способности воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события.

 

7. — Развитие творческих способностей.

Развитие коммуникативных навыков у воспитанников.

Организация активного экспериментирования и практикования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта.

 

 

 

 

 

8. Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы.

Прививать интерес к экспериментальной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Формирование основ двигательной культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 . Осуществление качественной подготовки педагога к рабочему дню.

3 Комната для умывания,

Туалетная комната

1. Зеркало(2шт.)

2. Маркированные шкафчики для ручных полотенец (45 шт.)

3.  Раковины (4 шт.).

4.  Унитаз (4 шт.).

5. Душевой поддон

1. Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать своё тело в чистоте и порядке.

2. Развитие культурно- гигиенических навыков.

3. Формирование навыков опрятности.

4 Буфетная 1. Раковина- (3 шт.).

2. Полка для столовой и кухонной посуды(2 шт.)

3. Сушилка для посуды (1 шт.)

1. Развитие способности оказания помощи взрослым.

2. Формирование трудовых навыков.

Критерии оценки предметно-развивающей среды:

  • комфортность и безопасность;
  • обеспечение богатства сенсорных впечатлений;
  • возможность самостоятельной индивидуальной деятельности;
  • создание условий для исследования и экспериментирования.

       

Методическое обеспечение образовательного процесса: есть в наличии специальная, дошкольная  и детская литература, наглядно-дидактические материалы, методические  разработки,  в том числе и авторские, презентации и слайды. Выбор игр и игрушек построен с учетом специфики, возраста детей и требований к отбору игрушек для ДОУ.

Учебно-методический комплекс, используемый в группе.

  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Москва, Мозаика-Синтез, 2014г.
  • Региональная программа «Тосхол».
  • Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» для ДОУ РС(Я).

 

 

 

Методические пособия к программе

Познавательное развитие

  1. Арапова — Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. — М.Мозаика-Синтез, 2009г.
  2. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2011г.
  3. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2011г.
  4. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез,2010г.
  5. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез,2010г.
  6. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. — М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
  7. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: Для работы с детьми 2-4 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
  8. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
  9. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность деятельность. Для занятий с детьми 5-6 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
  10. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно –исследовательская деятельность дошкольников (5-6 лет). М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
  11. Крашенинникова Е.Е. Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-6 лет)
  12. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет)
  13. Колесникова Е.В. «Математика для детей 4-5 лет»
  14. Колесникова Е.В. «Развитие математического мышления у детей 5-7 лет»
  15. Аммосова Т.П. О5олорго аан маннайгы математическай ейдебуллэри сайыннарыы»
  16. Саввина М.Н. «Тулалыыр эйгэни билиьиннэрии уонна о5о тылын сайыннарыы», Дьокуускай, 1992 с
  17. Петрова Т.И., Ефимова Д.Г., Егорова З.П. «Тулалыыр эйгэни кытары билиьиннэрии, аа5ыыга бэлэмниир уруоктар» Дьокуускай к. 1987 с.
  18. Н.В. Нищева Занимаемся вместе. С-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2004
  19. О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Мозаика-Синтез М., 2008 г.
  20. О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. Мозаика-Синтез М., 2008 г.
  21. Т.И. Петрова, Д.Г. Ефимова, З.П. Егорова. Тулалыыр эйгэни кытары билиьиннэрии. Якутскай Саха сиринээ5и кинигэизд-та 1987.

 

Речевое развитие:

  1. Каратаев И.И. «О5ону чуолкайдык санарарга уерэтии уонна грамота5а уерэнэргэ бэлэмнээьин», Дьокуускай, Бичик, 1993 с
  2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  3. Гербова В.В. Развитие речи. 2-4 года. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.
  4. Гербова В.В. Развитие речи. 4 -6 лет. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.
  5. Илларионова В.С. Тыл сайдыытыгар уопсай хаалыылаах о5ону иитии уонна кеннерен уерэтии программата. Дьокуускай. 1995.
  6. Аммосова В.В. О5о сацатын сайыннарыы: иитээччигэ, тереппуккэ аналлаах методическай пособие. Дьокуускай: Офсет, 2006. – 48 с.
  7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2-4 лет.
  8. Гербова В.В. Правильно или неправильно. Для работы с детьми 2-4 лет.
  9. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2-4 лет. Раздаточный материал.
  10. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005
  11. Васильева К.И. Алексеева А.П. Кэнчээри. О5о садын иитээччилэригэр, тереппуттэргэ уонна педучилище уерэнээччилэригэр хоьооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар.
  12. Ефимова Д.Г. Александрова Н.П. Алгыстаах алаьа о5о тэрилтэтин тас уонна кестуутун дизайна. Дьокуускай. 2009 с.
  13. Кирова Г.А. Аптаах холбуйачаан. Дьокуускай, 2002 с.Саввинова М.Н. Тулалыыр эйгэни билиьиннэрии уонна о5о садын сайыннарыы.Дьокуускай.1983 с.
  14. Пахомова К.А. Чугдаар, кемус чуораанчык. Дьокуускай., 1993 с.

Социально — коммуникативное развитие

  1. Белая К.Ю Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет)
  2. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет)
  3. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006
  4. Губанова Н.Ф. Развитие игровойдеятлеьности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2006
  5. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5)
  6. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа (5-6 лет).
  7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа (6-7).
  8. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2007г.
  9. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет.
  10. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006
  11. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми
  12. .Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет)

13.Слепцова А.Д. «О5о иитиитигэр норуот фольклорун туьаныы».

 

Художественно-эстетическое развитие

  1. Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в детском саду. Изд. Мозаика-Синтез М.,2004 г.Захарова Н.Р. Декоративное рисование в детском саду.
  2. Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комиссарова Л.Н. «Музыкальное занятие в детском саду» г. Москва – Просвещение 1984 г
  3. Захарова Н.Р.«Декоративное рисование в детском саду»
  4. Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

5.Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

6.Комарова Т.С Развитие художественных способностей дошкольников.

7.Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно — образовательной работе детского сада.

8.Комарова Т.С Развитие художественных способностей дошкольников.

9.Комарова Т.С. Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского сада.

  1. Куцакова Л.В Конструирование и художественный труд в детском саду. Творческий центр Сфера М., 2005 г.

11.Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала Старшая группа (5-6 лет)

  1. Литван З.В. «Конструирование в детском саду».
  2. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду»
  3. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация»
  4. Соломенникова О.А. Ознакомление детей с народным искусством.
  5. Швайко Г.О. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая, подготовительная к школе группа)»

16.Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста. Изд-во Мозаика-синтез М., 2007 г.

Физическое развитие

  1. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми
  2. Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких.
  3. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: по всем возрастным категориям
  4. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр.

Учебно-методические пособия

  1. Наглядно-дидактическое пособие «Мир человека»;
  2. Наглядно-дидактическое пособие «Расскажите детям о космосе»;
  3. Наглядно-дидактическое пособие «Мир животных. Дикие животные»;
  4. Наглядно-дидактическое пособие «Мир животных. Домашние животные»;
  5. Наглядно-дидактическое пособие «Растения»;
  6. Наглядно-дидактическое пособие «Посуда»;
  7. Наглядно-дидактическое пособие «Продукты питания»;
  8. Наглядно-дидактическое пособие «Какие бывают магазины?»;
  9. Наглядно-дидактическое пособие «Деревья в картинках»;
  10. Наглядно-дидактическое пособие «Транспорт в картинках»;
  11. Наглядно-дидактическое пособие «Что где растет?»;
  12. Наглядно-дидактическое пособие «В мире животных»;
  13. Наглядно-дидактическое пособие «Расскажите детям об овощах»;
  14. Наглядно-дидактическое пособие «Мы похожи»;
  15. Наглядно-дидактическое пособие «Свойства»;
  16. Наглядно-дидактическое пособие «Расскажите детям о морских обитателях»;
  17. Наглядно-дидактическое пособие «Обобщение»;
  18. Наглядно-дидактическое пособие «Современные профессии»;
  19. Наглядно-дидактическое пособие «Мир человека»;
  20. Наглядно-дидактическое пособие «Транспорт»;
  21. Наглядно-дидактическое пособие «Одежда»;
  22. Дидактическая игра «Почта»;
  23. Дидактическая игра «Ферма»;
  24. Логическая игра «Лего — конструктор»;
  25. Логическя игра «Мозаика»;
  26. Кукольный театр;
  27. Пальчиковый театр.

Перечень игрушек

Наименование Количество
Куклы 13
Машины 15
Мягкие игрушки 12
Пирамида 4
Настольные игры 6
Пазлы 12
Кубики мягкие 19
Кубики пластмассовые 85
Игрушки резиновые 15
Посуда кукольная (тарелки – 20, чашки – 19, чайник – 3, кувшин – 4, кастрюля – 2, корзина — 7)
Кубики большие пластмассовые 56
Набор фрукты 1
Набор овощи 1
Лего домик 1
Лего 1
Железная дорога 1
Касса 1
Коляска для куклы 1
Кукольный театр 4

 

Раздаточный материал:

Блоки Дьенеша; фишки для обучения грамоте.

 

Перечень технических средств обучения

В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности. НОД в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

Учреждение оборудовано необходимыми ТСО, которые применяются в соответствии с правилами по ТБ, ППБ и с учетом требований СанПин по организации непосредственной образовательной деятельности с детьми.

В наличии имеются:

 

1. Музыкальный центр 1шт.
2. МФУ 1 шт.
4. Ноутбук 1шт.
9. Интерактивная доска 1шт.
10. Проектор 1шт.
12. Телевизор 1шт.

 

Информационно-компьютерные технологии

  1. Использование в работе компьютерных программ.
  2. Сайт МБДОУ.
  3. Работа с сайтами интернета.
  4. Использование электронной почты.
  5. Работа со съёмными носителями.

 

Режим дня

п/п

Режимные моменты Время
1 Прием детей. Осмотр, дежурство, утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность. 7.30  – 8.30
2 Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30 – 9.00
3 НОД

Перерыв

НОД

9.00 – 9.30

9.30 – 9.40

9.40 – 10.15

4 2 завтрак 10. 15 – 10. 25
5 Игры, Подготовка к прогулке. Прогулка. (Игры, наблюдения, труд). 10. 25 – 10.00 -12.25
6 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. 12.25 – 12.40
7 Подготовка к обеду. Обед. 12.40 – 13. 00
8 Подготовка к дневному сну. Сон. 13. 00 – 15.00
9 Подъем. Воздушно – водные процедуры. Обтирание сухой махровой варежкой, ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельная деятельность. 15.00 – 15.25
10 Полдник. 15.25 – 15.40
11 Совместная деятельность. НОД. 15.40 – 16. 05
12 Кружки, игры, самостоятельная деятельность. 16. 05 – 16.30
13 Подготовка к прогулке. Вторая прогулка. Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. 16. 30  — 17.30
14 Ужин. 17.30 – 17.50
15 Трудовая деятельность. Свободные игры. 17.50 – 19.15
16 Уход детей домой. 19. 15 – 19.30

СЕТКА-РАСПИСАНИЕ

КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ

ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подготовительная группа  2018/2019 учебный год

Неделя
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Познавательное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Музыкальная деятельность

1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

2. Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: конструктивно – модельная деятельность)

3. Физическая

культура (физическое развитие).

1.Познавательное развитие: первичные представления об объектах окружающего мира (познавательно – исследовательская деятельность с элементами физической культуры).

2. Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование с элементами музыки)

3. Музыкальная деятельность.

1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

 

2. Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка, аппликация).

3. Физическая

культура

1. Речевое развитие: развивающая речевая среда, подготовка к обучению грамоте, художественная литература (речевая и коммуникативная деятельность).

2. Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование с элементами музыки).

3. Физическая

культура

Расписание занятий ПДО и специалистов в подготовительной группе

«Сир симэхтэрэ»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
 1.     Якутский язык

2.     Английский язык

3.     Изобразитель-ная деятельность

4.     Занятия с психологом

 

1.Хореография

2.Логопедические занятия

 

 

1.Якутский язык

2.Английский язык

3.Изобразительная деятельность

 

1.Хореография

2.Логопедические занятия

 

 

1.Изобразительная деятельность