Воспитатели:

Гоголева Ирина Александровна. Стаж педагогической деятельности-2 года, квалификационная категория СЗД. Образование высшее. СВФУ им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, кафедра «Дошкольной педагогики»-«Методист-организатор». Год окончания-2014.

Кондакова Мария Анатольевна. Стаж педагогической деятельности – 18 лет, квалификационная категория СЗД. Образование высшее. ЯГУ, Педагогический факультет, кафедра «Дошкольной педагогики» — «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Год окончания 1997.

Помощник-воспитателя: Винокурова Алдана Александровна.

Режим дня 

Режимный процесс Подготовительная гр.
1 Прием детей. Осмотр, дежурство, утр.гимнастика. Самостоятельная деятельность. 7.30-8.30
2 Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30-9.00
3 НОД

Перерыв

НОД

9.00-9.30

9.30-9.40

9.40-10.15

4 Второй завтрак 10.15-10.25
5 Игры, подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдение, труд). 10.25-12.25
6 Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность. 12.25-12.40
7 Подготовка к обеду. Обед. 12.40-13.00
8 Подготовка к дневному сну. Сон. 13.00-15.00
9 Подъем. Воздушно-водные процедуры. Обтирание об сухой махровой варежкой, ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельная деятельность. 15.00-15.25
10 Полдник 15.25-15.40
11 Совместная деятельность. НОД. 15.40-16.05
12 Кружки, игры, самостоятельная деятельность. 16.05-16.30
13 Подготовка к прогулке. Вторая прогулка. Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. 16.30-17.30
14 Ужин. 17.30-17.50
15 Трудовая деятельность. Свободные игры. 17.50-19.15
16 Уход детей домой 19.15-19.30.

Расписание занятий ПДО.

Подготовительная группа, 2015-2016 уч. год.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.ИЗО 1.Хореография

2.Английский язык

1.ИЗО

1.Якутский язык

 

1.Хореография

2.Английский язык

 

1.Якутский язык

 

Паспорт подготовительной группы «Изумрудный город»

п/п

Помещение ДОУ Содержание уголков, центров.

Оборудование помещения

Предполагаемые цели
1 Приемная 1.      Маркированные шкафчики для одежды детей (30 шт.)

2.      Скамьи для сидения при одевании (6шт.)

3.      Родительский уголок, тематический уголок

4.      Уголок для выставки творческих работ детей группы (2шт.)

1.      Обучение детей навыкам самообслуживания.

2.      Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

2 Групповая 1.      Столы обеденные маркированные (10шт.), стулья детские маркированные (35 шт.) в соответствии с ростом детей; письменный стол воспитателя (1 шт.); стулья для взрослых (2 шт.);

термометр (2 шт.)

2.      Центр Игры:

-детская кухня;

-детская посуда (чашки, тарелки, столовые приборы);

-муляж продуктов питания;

-с/р игры: «Магазин» (корзины, овощи, фрукты); «Салон красоты» (набор парикмахера, журналы причесок); «Больница» (ширма, кушетка, набор доктора);

-куклы (7шт.)

-машины (мелкие и крупные), автопарки (2шт.)

3.    Центр строительно-конструктивных игр:

— конструкторы разной величины, формы и цвета;

— конструктор «Лего»;

— фигурки для обыгрывания: наборы диких и домашних животных;

— транспорт мелкий, средний, крупный: машины, легковые и грузовые.

 

4. Центр творческого развития:

— гуашь, кисти разных размеров, карандаши цветные в подставках, мелки, фломастеры, глина, пластилин;

— альбомы, салфетки, клей, ножницы, цветная бумага, картон;

— стаканы-непроливайки;

— детские работы.

 

5. Центр познания и развития сенсомоторики:

— кубики;

— вкладыши с геометрическими фигурами;

— различные шнуровки;

— дидактические игры;

— настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания;

— доска, мел;

— шахматы;

— математические пособия и раскраски;

— счетные палочки;

— цифры разной величины;

— шкаф для пособий (2 шт.)

 

6. Центр Книги: книги с потешками, сказками, стихотворениями, рассказами. Рисунки детей к литературным произведениям.

 

7. Центр Музыки:

музыкальные инструменты (шумелки, ложки, металлафон);

-музыкальный центр;

— детские песенки.

 

8. Центр Природы:

— муляжи фруктов и овощей;

— природный материал (шишки, камни);

— иллюстративный материал по временам года;

— календарь погоды.

 

9. Центр двигательной активности:

— массажные дорожки (3 шт.);

— мячи разных размеров;

— обруч (3 шт.);

— ростомер;

— кегли;

— атрибуты к подвижным играм.

 

10. Центр Патриотического воспитания:

— Российский флаг, герб, портрет Президента России и РС(Я);

— изделия народных промыслов;

— дидактический материал;

— куклы в национальных костюмах;

— Якутские настольные игры.

 

11. Центр Безопасности:

— иллюстрации связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД;

— макет проезжей части;

— светофор.

 

10. Шкаф для материала к занятиям.

11. Учебно-методический комплекс.

12. Шкаф для рабочих тетрадей и дид.игр.

 

 

1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

 

 

2.Приобщение детей к социализации в обществе.

 

3.Развиваь представление об основных свойствах, объемных геометрических фигурах и приобретение умений воссоздать знакомые предметы на горизонтальной плоскости.

 

4.Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные цвета, выразительность и свойства форм, величин поверхности.

 

 

5.Развивать представление детей о различных цветах и их оттенках, формах, величин предметов. Развивать детский интеллект, активизировать познавательные способности воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события.

 

7.Развитие творческих способностей. Развитие коммуникативных навыков у воспитанников. Организация активного экспериментирования и практикования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта.

 

8.Обогощать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы. Прививать интерес к экспериментальной деятельности

 

9. Формирование основ двигательной культуры.

 

 

10. Осуществление качественной подготовки педагога к рабочему дню.

3 Комната для умывания,

Туалетная комната

1.      Зеркало (2 шт.);

2.      Маркированные шкафчики для ручных полотенец

3.      Раковины (5шт.)

4.      Унитаз (4шт.)

5.      Душевой поддон

1.      Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке.

2.      Развитие культурно- гигиенических навыков.

3.      Формирование навыков опрятности

4 Буфетная 1.      Раковина (3шт.)

2.      Полка для столовой и кухонной посуды (2шт.)

3.      Сушилка для посуды (2 шт.)

1.      Развитие способности оказания помощи взрослым.

2.      Формирование трудовых навыков.

5 Спальня 1.      Кровати (40 шт.)