Воспитатели:

Пестерева Сардана Ивановна.

Стаж педагогической деятельности – 7 лет, I квалификационная категория. Образование высшее: ГОУ ВПО «Саха государственная педагогическая академия». Учитель русского языка и литературы. Год окончания – 2010.

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо – Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова». Образование по специальности: Воспитатель и организатор – методист ДОУ. Присвоена квалификация: Воспитатель и организатор – методист.  Год окончания – 2014 г.

Максимова Инна Иннокентьевна.

Стаж педагогической деятельности – 4 года, I квалификационная категория. Образование высшее: СВФУ им М.К. Аммосова, Педагогический институт, кафедра «Профессиональная педагогика, психология и управления образованием» специальность – «Педагогика – психология». Год окончания – 2010 .

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо – Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова». Образование по специальности: Воспитатель ДОУ.  Год окончания – 2015 г.

Помощник-воспитателя: Морозова Ксения Евгеньевна.

Перечень учебной, учебно-методической литературы на 2015-2016 учебный год

Подготовительная группа

Образовательная область

«Социально коммуникативное развитие»

  1. Учебно-методический комплект к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015.
  2. К.Ю. Белая/ Формирование основ безопасности у дошкольников/ Белая К.Ю. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014.
  3. Т. Ф. Саулина/ Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения/ Саулина Т.Ф. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, Москва 2015.
  4. О.В. Дыбина/ Ознакомление с предметным и социальным окружением// подготовительная группа/ Дыбина О.В. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014.
  5. А. Лопатина, М. Скребцова/ Начала мудрости. 50 уроков о добрых качествах (для занятий с детьми дошкольного возраста). / Лопатина А. – М.: «Амрита-Русь», 2004.
  6. Т.А. Шорыгина/ Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения/ Шорыгина Т.А. — М.: ТЦ СФЕРА, 2015.
  7. Е.А. Алябьева/ Поиграем в профессии. Книга 2. Занятия, игры и беседы с детьми 5-7 лет / Алябьева Е.А. — М.: ТЦ СФЕРА, 2014. 8. Т.А. Шорыгина/ Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях/ Шорыгина Т.А. — М.: ТЦ СФЕРА, 2014.

«Познавательное развитие»

  1. Учебно-методический комплект к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015.
  2. И.А. Помораева, В.А. Позина/ Формирование элементарных математических представлений//подготовительная группа/ Помораева И.А. Изд.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014.
  3. Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов/ Познавательноисследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. / Веракса Н.Е. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014.
  4. О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина/ Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников/ Дыбина О.В. – Изд. 2-е, испр. — М.: ТЦ

СФЕРА, 2013.

  1. А. А. Смоленцева, О.В. Пустовойт/ Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей/ Смоленцева А.А. – Ч. I, М.: «Акцидент», 1998.
  2. .А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая/ Математика до школы: Игры, головоломки/ Михайлова З.А. – Ч. II, М.: «Акцидент», 1998.
  3. А.И. Шапиро/ Секреты знакомых предметов. Труба. Опыты и эксперименты для детей/ Шапиро А.И. – СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: ТЦ СФЕРА, 2010.
  4. Т.А. Данилина, М.Б. Зуйкова, Л.С. Киселева, Т.С. Лагода/ Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Данилина Т.А. – Изд. 4-е, испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006.
  5. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса/ Проектная деятельность дошкольников. Для занятия с детьми 5-7 лет// Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Веракса Н.Е. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014.
  6. В.П. Новикова/ Математические игры в детском саду и начальной школе. Сборник игр для детей 5-7 лет/ Новикова В.П. — — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2011.
  7. А. И. Шапиро/ Секреты знакомых предметов. Бумага. Опыты и эксперименты для детей/ Шапиро А.И. – СПб.: Речь; Образовательные проекты; М.: ТЦ СФЕРА, 2009.

«Речевое развитие»

  1. Учебно-методический комплект к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015.
  2. В.В. Гербова/ Развитие речи в детском саду// подготовительная группа/ Гербова В.В. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, Москва 2014.
  3. О.С. Ушакова/ Развитие речи детей 5-7 лет/ Ушакова О.С. – 3-е изд. М.: ТЦ СФЕРА, 2014. 4. О.С. Ушакова/ Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи/ Ушакова О.С. – Изд. 2-е доп. Методическое пособие. — М.: ТЦ СФЕРА, 2015.

«Художественно-эстетическое развитие»

  1. Учебно-методический комплект к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015.
  2. Т. С. Комарова/ Изобразительная деятельность в детском саду// подготовительная группа/ Комарова Т.С. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2014.
  3. Л.В. Куцакова/ Конструирование и художественный труд в детском саду/ Куцакова Л.В. -М.: ТЦ СФЕРА, 2010.
  4. А. В. Щеткин/ Театральная деятельность в детском саду/ Щеткин А.В. / Под редакцией О.Ф. Горбуновой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2008.

«Физическое развитие»

  1. Учебно-методический комплект к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015.
  2. Г.С. Александрова, Т. Г. Кобзева, И.А. Холодова/ Организация деятельности детей на прогулке/ Александрова Г.С. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2013.
  3. И.М. Новикова/ Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. / Новикова И.М. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2009.

Физиологические особенности детей подготовительной к школе группы (от 6 до 7 лет).

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Так, ребенок уже обращается к продавцу не просто как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофер и т. п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребенок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребенок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.

Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т. п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т. д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д.

Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

При правильном педагогическом подходе у дошкольников формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

К подготовительной к школе группе дети в значительной степени осваивают конструирование из строительного материала. Они свободно владеют обобщенными способами анализа как изображений, так и построек; не только анализируют основные конструктивные особенности различных деталей, но и определяют их форму на основе сходства со знакомыми им объемными предметами. Свободные постройки становятся симметричными и пропорциональными, их строительство осуществляется на основе зрительной ориентировки.

Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал. Они достаточно точно представляют себе последовательность, в которой будет осуществляться постройка, и материал, который понадобится для ее выполнения; способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.

В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений.

Усложняется конструирование из природного материала. Дошкольникам уже доступны целостные композиции по предварительному замыслу, которые могут передавать сложные отношения, включать фигуры людей и животных.

У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.

Развивается образное мышление, однако воспроизведение метрических отношений затруднено. Это легко проверить, предложив детям воспроизвести на листе бумаги образец, на котором нарисованы девять точек, расположенных не на одной прямой. Как правило, дети не воспроизводят метрические отношения между точками: при наложении рисунков друг на друга точки детского рисунка не совпадают с точками образца.

Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.

Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.

Продолжает развиваться внимание дошкольников, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д.

В результате правильно организованной образовательной работы у детей развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Режим дня

п/п

Режимные моменты подготовительная гр.

№1

1 Прием детей. Осмотр, дежурство, утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность. 7.30  – 8.30
2 Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30 – 9.00
3 НОД (по подгруппам)

Перерыв

НОД

9.00 – 9.30

9.30 – 9.40

9.40 – 10.15

4 2 завтрак 10. 15 – 10. 25
5 Игры, Подготовка к прогулке. Прогулка. (Игры, наблюдения, труд). 10. 25 – 10.00 -12.25
6 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. 12.25 – 12.40
7 Подготовка к обеду. Обед. 12.40 – 13. 00
8 Подготовка к дневному сну. Сон. 13. 00 – 15.00
9 Подъем. Воздушно – водные процедуры. Обтирание сухой махровой варежкой, ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельная деятельность. 15.00 – 15.25
10 Полдник. 15.25 – 15.40
11 Совместная деятельность. НОД. 15.40 – 16. 05
12 Кружки, игры, самостоятельная деятельность. 16. 05 – 16.30
13 Подготовка к прогулке. Вторая прогулка. Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. 16. 30  — 17.30
14 Ужин. 17.30 – 17.50
15 Трудовая деятельность. Свободные игры. 17.50 – 19.15
16 Уход детей домой. 19. 15 – 19.30

СЕТКА-РАСПИСАНИЕ

КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ

ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подготовительная группа, 2016\2017 учебный год

Неделя
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1. Познавательное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Музыкальная деятельность

1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

2. Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: конструктивно – модельная деятельность)

3. Физическая

культура (физическое развитие).

1.Познавательное развитие: первичные представления об объектах окружающего мира (познавательно – исследовательская деятельность с элементами физической культуры).

2. Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование с элементами музыки)

3. Музыкальная деятельность.

1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.

 

2. Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: лепка, аппликация).

3. Физическая

культура

1. Речевое развитие: развивающая речевая среда, подготовка к обучению грамоте, художественная литература (речевая и коммуникативная деятельность).

2. Художественно – эстетическое развитие (изобразительная деятельность: рисование с элементами музыки).

3. Физическая

культура

Расписание занятий ПДО и специалистов в подготовительной группе «Мир Диснея»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
 

1.     Якутский язык

2.     Английский язык

3.     Изобразитель-ная деятельность

4.     Занятия с психологом

 

1.Хореография

2.Логопедические занятия

 

 

1.Якутский язык

2.Английский язык

3.Изобразительная деятельность

 

1.Хореография

2.Логопедические занятия

 

 

1.Изобразительная деятельность

План работы с родителями в подготовительной группе на 2016-2017 учебный год

Месяцы Название мероприятий
Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст — какой он?»

2. Выявление социального статуса семей воспитанников.

3. Консультация на тему: «Роль семьи в воспитании дошкольников»

4. Оформление родительских уголков

5. Конкурс рисунков «Мой любимый детский сад»

Октябрь 1. Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

2. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

3. «Одежда для занятий физкультурой». О необходимости ее приобретения

4. Конкурс детско — родительских поделок из природного материала «Золотая Осень».

Ноябрь 1. Совместный праздник ко Дню матери.

Конкурс «Самая лучшая»

2. Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

3. Памятка для родителей по теме «Помогите детям запомнить ППБ»

4. Консультация «Прививка- это серьезно»

5. Байанай ыйа. Конкурс для пап и сыновей.

Декабрь 1. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны»

2. Участие родителей в конкурсе «Новогодняя игрушка».

3. Новогодний утренник «Спящая красавица».

4. Привлечь родителей к постройкам снежных фигур «В мире сказочных героев»

Январь 1. Групповое родительское собрание «Воспитание основ здорового образа жизни»

2.Анкетирование на тему: «Воспитание правильной осанки»

3. Развлечение «День здоровья»

4. Совместный конкурс рисунков взрослых и детей на тему «Зимние развлечения»

Февраль 1. Посещение родителей и детей на дому

2. Рекомендации для родителей по организации питания детей.

3. Встреча с психологом «Подготовка детей к школе»

4. Совместное проведение праздника «Аты-баты, шли солдаты».

Март 1. Стенд для родителей «Как мы живем? — отражающий досуговую деятельность детей.

2. Совместное праздника «Любимые, милые, родные»

Посиделки с мамами.

3. Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви»

Апрель 1. Консультация для родителей по правильному выполнению домашнего задания.

2. Участие родителей в праздниках, развлечениях.

3. «Субботник вместе с нами»

4. Консультация на тему: «Чем и как занят ребенок»

5. Встреча с психологом по результатам тестирования.

Май 1. Групповое родительское собрание на тему «Волшебный мир книги»

2. Выставка работ художественно-продуктивной деятельности «Чему научились за год»

3. Выпуск энциклопедии для родителей «Интересный досуг летом»

4. Участие родителей в конкурсе на оформление летних участков «Герои сказок А.С.Пушкина»

ПАСПОРТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ

ГРУППЫ «Мир Диснея».

2016 – 2017 уч.г.г.

п/п

Помещение ДОУ Содержание уголков, центров.

Оборудование помещения

Предполагаемые цели
1 Приёмная 1. Маркированные шкафчики для одежды детей (42 шт.)

2. Скамьи для сидения при одевании (6 шт.)

3. Выносной материал для прогулки: лопатки (25 шт.),

ведёрки (10 шт.), вертушки (5 шт.), формы для песка,

совки (10 шт.), машины грузовые (2 шт.); мяч (футбольный — 1 шт.)

4. Родительский уголок: тематический уголок;

5.Уголок для выставки творческих работ детей группы (2шт.)

 

1. Обучение детей навыкам самообслуживания.

 

2. Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

2 Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

1. Столы обеденные маркированные (10 шт.), стулья детские маркированные (40 шт.) в соответствии с ростом детей; письменный стол воспитателя (1 шт.); стулья для взрослых (3 шт.);

термометр (1 шт.);

стол раздаточный, стаканы для питьевого режима (по кол-ву детей), кулер с питьевой водой.

 

2. Центр Игры:

— детская кухня;

— детская посуда (чашки, тарелки, столовые приборы);

— муляж продуктов питания;

— с/р игры: «Магазин» ( касса, весы, корзины,  овощи, фрукты);  «Салон красоты» ( Накидки пелерины для  детей, набор парикмахера,  журналы причёсок); «Больница» (Медицинские халаты и шапочки, ширма, кушетка, набор доктора); «Стройка» (строительный материал: крупный и мелкий, строительные инструменты, каски), «Пожарный», «Инспектор ГИБДД»;

— куклы (8шт.);

— машины (мелкие и крупные), автопарки (3шт.)

 

3. Центр строительно-конструктивных игр:

— конструкторы разной величины, формы и цвета;

— конструктор «Лего»;

— строительный материал;

— схемы для строительства и конструирования;

— фигурки для обыгрывания: наборы диких и домашних животных, фигурки людей;

—  транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

 

4. Центр творческого развития:

— гуашь, кисти разных размеров , карандаши цветные в подставках, мелки, фломастеры, глина, пластилин, губки, штампы;

— альбомы, салфетки, клей, ножницы, цветная бумага, картон; трафареты, шаблоны, оборудование для нетрадиционного рисования;

— образцы для детских работ;

— стаканы-непроливайки;

— набор материала для творческого труда: цветные нитки для вышивания, тесьма, пуговицы, бусины;

— детские работы.

 

5.Центр познания и развития сенсомоторики:

— кубики;

— вкладыши с геометрическими фигурами;

— коврик с пуговицами;

— различные шнуровки;

— дидактические игры;

— настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания;

— доска, мел;

— шахматы;

— иллюстрации, изображающие одежду, головные уборы, обувь, транспорт, посуду;

— математические пособия и раскраски;

— счётные палочки;

— цифры разной величины;

— иллюстрации с геом.фигурами и цифрами;

— шкаф для пособий (2 шт.)

 

6. Центр Книги: книги с потешками, сказками, стихотворениями, рассказами. Рисунки детей к литературным произведениям. Схемы для составления рассказов и пересказа литературных произведений.

 

7. Центр Театра:

— пальчиковые театры;

— настольные театры по сказкам;

— игрушки для настольного театра;

— фланелеграф;

— театр на ширме.

 

8. Центр Музыки:

— Музыкальные инструменты (шумелки, маракасы, гармонь, пианино, металлофон, дудки, свистульки, гитара, ложки);

— музыкальный центр;

— детские песенки;

— игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки)

 

8. Центр Природы:

— муляжи фруктов и овощей;

— природный материал (шишки, камни);

— иллюстративный материал по временам года;

— иллюстрации с изображением признаков сезона

— календарь погоды

— иллюстрации с изображением животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц.

 

9. Центр Экспериментирования

-материал для экспериментирования:

-микроскоп;

— увеличительные стёкла;

— пинцеты, палочки, трубочки

— лупы.

 

10. Центр двигательной активности:

— массажные дорожки (10 шт.);

— мячи разных размеров(10 шт.);

— обруч (6шт.);

— ростомер;

— кегли (2 набора);

— атрибуты к подвижным играм;

— кольцебросы (3 шт.);

— скакалки (6 шт.);

— дуги (2шт);

— полки для спортивного инвентаря (3 шт.);

— баскетбольное кольцо (1 шт.)

 

 

11. Центр Патриотического воспитания:

— Российский флаг, герб, портрет Президента России РС(Я);

— иллюстрации военной техники;

— иллюстрации с изображением родов войск;

— изделия народных промыслов;

—  дидактический материал;

—  куклы в национальных костюмах;

— Якутские настольные игры.

 

12. Центр Безопасности:

—  иллюстрации связанные с тематикой по ОБЖ и ППД;

— макет проезжей части;

— светофор;

— коврик со схемой проезжей части.

 

10. Шкаф для материалов к занятиям.

11. Учебно – методический комплекс.

12. Шкаф для рабочих тетрадей и дид.игр.

1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

 

 

 

 

 

 

2. Приобщение детей к социализации в обществе.

 

 

 

 

3. Развивать представления об основных свойствах объёмных геометрических фигурах и приобретение умений воссоздавать знакомые предметы на горизонтальной плоскости.

 

 

 

4. Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные цвета, выразительность и свойства форм, величин поверхности.

 

 

 

 

 

5. Развивать представление детей о различных цветах и их оттенках, формах, величин предметов.

Развивать детский интеллект, активизировать познавательные способности воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события.

 

7. — Развитие творческих способностей.

Развитие коммуникативных навыков у воспитанников.

Организация активного экспериментирования и практикования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта.

 

 

 

 

 

8. Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы.

Прививать интерес к экспериментальной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Формирование основ двигательной культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 . Осуществление качественной подготовки педагога к рабочему дню.

3 Комната для умывания,

Туалетная комната

1. Зеркало(2шт.)

2. Маркированные шкафчики для ручных полотенец (45 шт.)

3.  Раковины (4 шт.).

4.  Унитаз (4 шт.).

5. Душевой поддон

1. Обучение навыкам самообслуживания, умение содержать своё тело в чистоте и порядке.

2. Развитие культурно- гигиенических навыков.

3. Формирование навыков опрятности.

4 Буфетная 1. Раковина- (3 шт.).

2. Полка для столовой и кухонной посуды(2 шт.)

3. Сушилка для посуды (1 шт.)

 

1. Развитие способности оказания помощи взрослым.

2. Формирование трудовых навыков.