Информация о моей деятельности на сайте МБДОУ ДС №39 «Ромашка» |
Личный персональный сайт
|
http://detsad39.yaguo.ru/?page_id=8635
|
Понимая требования, выдвигаемые современным информационным обществом, я освоила компьютер, программы Word, Excel, PowerPoint, Outlook, NeroSmart.
Самостоятельно освоив работу на компьютере, применяю свои умения в работе с дошкольниками, родителями и коллегами.
В своей работе я применяю следующие формы информационно-коммуникативных технологий:
- Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (Интернет; принтер, презентация);
- Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии);
- Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т.п.), отчетов.
- Создание презентаций в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний. Мною созданы серии презентаций к занятиям, праздникам, родительским собраниям.
- Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
- Использование фоторамки для ознакомления родителей насыщенной и интересной садовской жизнью детей;
- Использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении (адреса сайтов).
- Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
- Создание персонального электронного сайта
https://nsportal.ru/grigoreva-marianna-vasilevna
В педагогической деятельности использую ряд образовательных сайтов, порталов, где могу ознакомиться с интересными разработками коллег, поделиться информацией и своими достижениями:
- www.maam.ru,
- www.prodlenka.ru,
- www.talantoha.ru,
- www.doutesa.ru,
- www.pedacademy.ru
- www.vospitatelru.ru,
- ginger-cat.ruwww.portalpedagoga.ru,
- www.multiurok.ru и т.д.
Таким образом, использование ИКТ в дошкольном образовательном процессе ведет к повышению усвоения знаний дошкольниками на более высокий уровень, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу воспитателя.
Использование компьютера позволило оживить совместную образовательную деятельность с детьми, вызвать положительный эмоциональный отклик с их стороны. Применение компьютерных дидактических игровых заданий даёт возможность повысить не только уровень познавательного интереса, но и уровень познавательной активности и самостоятельности мышления.
Представление системы инновационного опыта
Год. |
Название работы |
Название мероприятия |
Результат |
2017 |
Республиканская дистанционная метапредметная игра «Березка-2017» — МКУ УО «Чурапчинский улус |
Участие воспитанников дистанционной игре «Березка» |
Сертификат за организацию проведения и участие воспитанников дистанционной игре «Березка» |
2018г |
Видеоурок по речевому развитию. |
Улуснуй заочный конкурс видео-уроков «Я открываю знания» для педагогов ДОУ и ОУ Чурапчинского улуса |
Свидетельство о распространении опыта. |
2019г |
Проведение мастер-класса на «Современные технологии в области организации речевого развития детей». |
Республиканские курсы«Современные технологии в области организации речевого развития детей в условиях билингвального социума. ФГАОУ ВО «СВФУ им.М.К.Аммосова». |
Сертификат |
2019г |
Участие на семинаре. |
Республиканский научно-практический семинар «Методика работы с интерактивным полом, мультимедийными дидактическими пособиями» |
Сертификат |
2021 |
Методическая разработка в номинации информационные технологии «Электронная книга- как пособие для изучения стихов» |
56-е Педагогические чтения «Качество образования: система работы, методика, опыт. |
Диплом 3 степени. |